Форум » Свободная тема » Лесная История » Ответить

Лесная История

Jerys: На полноценный отчет не претендую - хочу написать свои, пока еще толком не уложившиеся в голове мысли. 1. Игра прошла и в целом оправдала мои ожидания. 2. Мастера практически все время занимались мастерением и всегда были находибельными, а не валялись пьяными под кустом, что не может не радовать. Однако очень огорчило то, что собственно в игре мастера не участвовали вообще. Все делалось в статусе «по жизни». Пример: члены клуба «Вепри» пошли на охоту (по правилам игры охоту организуют мастера). Но подходить к мастерам с пожизненной просьбой организовать эту мини-игру ребята не захотели – решили проделать все, не выходя из роли. Завидев мастера ребята упали на колени и начали молиться, чтобы высшие силы послали им дичь и удачу на охоте. Мастер заметил их, подошел и тут же «по жизни» завел беседу, дескать, что, мил-человеки, вам надо от мастера, поохотиться? Так бы и сказали! В роли мастеров не видел ни разу: ходили через виртуалку, как таковой игровой роли или не имели в принципе, или тщательно это скрывали. 3.Значительная часть игроков приехала именно играть, а не бухать или «чиста ванзаца». Хотя были и вторые. С точки зрения отыгрыша понравились некоторые из эльфов, некоторые (многие) из халадинов, один из троллей. 4. Полигон был, на мой взгляд, неоправданно большим. Чтобы дойти от одного края полигона до другого нужно было пройти порядка 2.5 километров. Все бы ничего, но если ты планируешь, например, штурм – переть 2.5 км катапульты, осадные башни, лестницы, настилы для преодоления рва, и все это с оружием, щитами и в полном доспехе – не очень реально. В результате контакты в основном были только между соседними поселениями, а дальние были практически выведены из игры. Возможно, мастера сделали так специально, более того, может так все и должно быть, но лично мне показалось это не очень удобным. 5. С неудовольствием отмечаю, что мастера нарушили-таки дважды данное мне слово. Тинтаэлем было гарантировано отсутствие заклинаний, воздействующих на персонажа напрямую, а уж тем более массовых (исключение – пленный). Когда на игре появились слухи, что такое заклинание есть – прибежал Призрак Пантеры и снова лично пообещал мне, что это лишь слухи, и таких заклинаний нет и не будет. Когда же, по просьбе мастеров, я повез травмированного на другом конце полигона человека в больницу – это заклинание было применено в присутствии и Тинтаэля, и Призрака – и о своих клятвах они «случайно» забыли. Были и некоторые другие неприятные моменты, связанные с мастерской группой и прямой ложью, но пусть это остается между нами. Я человек очень злопамятный и это, безусловно, не пройдет незамеченным и не останется забытым. Никогда не уважал людей, для которых честь – это всего лишь часть, сколько ее не чисть. 6. В целом игра получилась довольно динамичной и неплохой, но чисто боевой. Квесты не работали, сюжета, не смотря на то, что игра делалась по подробно описанному Толкиеном миру – не было, экономика была чисто фиктивной: мы, например, пухли от чипов всех возможных типов. Неоднократно вынесенные нами и ограбленные орки и чародеи тут же, вернувшись из мертвятника, выходили на полигон с откованными вновь мечами (хотя по правилам это в принципе не возможно) – мастера этого не замечали, или не хотели замечать. Но еще раз повторю, игра получилась довольно неплохой. Мастера явно старались и не сачковали, многие из игроков тоже держались своей роли – это не могло не дать хороший результат. Немного сухой статистики, касающейся нашего блока: 1. Нами было проведено 3 крупных сражения. 2. Мы дважды штурмовали и захватывали вражеские поселения, ни разу не потеряв ни одного воина (ранения были). 3. Нас штурмовали 1 раз – безуспешно. Потерь при штурме наш клуб не понес совсем (ранения были). Правда были другие потери: отряд хорошо вооруженных воинов (ребята из клуба «Гастингс») под видом союзника попросился укрыться за нашими стенами и их зачем-то пустили (я в это время отсутствовал). Предатели тихонько зарезали двух наших девочек и начали резать бойца. Бойца зарезать потихоньку не получилось – хитов больно много. Поднялась тревога – и отряд предателей лег в несколько секунд. Итого статистика потерь клуба «Вепри» за игру: - боевые потери – ноль. - ночные потери – ноль. - потери от предавших союзников – 2 девочки, 1 парень. Все проведенные сражения выиграны. И это не может не радовать! Поздравляю соклубников с успешным выездом. Благодарю игроков и мастеров за неплохую игру.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Алана: На самом деле очень сложно играть, пожизнёво зная, что вот они предатели, а поигрово об этом и не догадываясь. Хотя Рутахир действительно стормозил, ибо ещё в первый день наш настоящий дозорный видел, как одна из предательниц мирно беседует с орками. На счёт дани за охрану - охраны мы и в глаза не видели (наша деревня, видимо была слишком далеко), так что, за что платить - не понятно, но мы действительно хотели двинуться на переговоры о заключении союза. Просто не успели - вождя и воинов вывели из крепости предатели, где их и перебило в половину превосходящее войско. То что полигон был огромен, на мой взляд, только плюс: приближает игру к реальности, делает её интереснее. В реале же все эти осадные орудия тащились многие километры, вот значит легче вжиться в отыгрываемую реальность (сама от варгов по полю бегала). А вообще, огромное спасибо клубу "Вепри" и остальным за интересную игру и отлично проведённое время!

Митяй: Спасибо всем за игру. А осадные орудия сооружались по месту, а не тащились многие километры. К сожалению, на ролевых играх от таскания никуда уйти не удастся. Потому что очень сильное ограничение по расстоянию и времени. (((

Мелифаро: Алана А можно вопрос: откуда вы "пожизнево знали", что мы не те, за кого себя выдаем? Просто интересно, кто прокололся, если эту информацию вы получили не по игре. Что касается того, что меня запалили на контакте с орками, надо было сразу раскручивать эту ситуацию, а не тормозить, времени у вас было несколько часов, и большинство этого времени я была в поселении одна. Накапали бы князю на мозги, взбуновались бы всей деревней, чтобы он разобрался. Особенно если видели, как одного из нас назначают главнокомандующим. Нет, все сидели и ждали, пока с неба упадет кирпич. Тут все очень просто - кто успел, тот и съел. Насчет плюса того, что полигон был очень большой - это только кажется, что размер полигона помогает вжиться в мир. Помогает, если других способов не задано, и это - практически единственный. При это принося кучу проблем, начиная от пожизненной медицины и заканчивая тем, что мастера реально не успевают бегать по такому полигону.


Jerys: Мелифаро пишет: принося кучу проблем, начиная от пожизненной медицины Это да. Например, на момент начала штурма нашей локации у нас отсутствовало 2 необходимых в бою человека: я и Наталья (командир и лучший игровой лекарь). И именно потому, что оба близко знакомы с пожизневой медициной. Наталью увели в дальнюю локацию, гарантировав ей, что до ее возвращения штурм не начнется (мастера не разрешат штурм при отсутствии врача - т.е. ее). Естественно, штурм начался и без нее, и без меня. Вообще, медицина была организована слабо: все полигонные врачи находились в одной точке. 4 медика в нашей локации, и одна медсестра, практически без опыта, в 100 метрах от нас. В других "картинках мира" медиков, как я понял, не было совсем. В результате неоднократно приходилось мотаться к черту на куличики, чтобы дать кому-то таблетку или обработать рану. Ладно хоть клещей вынимать приводили игроков прямо к нам. В общем, надо как-то равномернее медиков по полигону распределять. Мы, конечно, никогда не откажем в помощи, но бегать по всему полигону и физически тяжело, и половина игры мимо проходит в итоге.

Мелифаро: Jerys Да, с пожизненной медициной все было просто ахово. Больше ничего говорить не буду, мастера и так знают. Что касается возможности отложить штурм до прихода медика/возвращения капитана и т.д., то в большинстве случаев эти обещания выполнить просто невозможно. Игра есть игра. Кстати, на момент начала штурма медик в крепости был - та самая медсестра "без опыта".

Jerys: Ладно, в целом мастера все равно молодцы - явно старались. И на игру не забивали, что, увы, частенько бывает на других играх. А ошибки и недостатки - да везде и у всех они бывают. Главное, что игра прошла в целом очень неплохо.

Мелифаро: Jerys Чего-то я второй раз уже натыкаюсь в твоем тексте на всякие ужасы про пьяных мастеров под кустом, забивающих на все. Стесняюсь спросить, я просто таких не видела никогда, где вы их откапываете? Мне за последние 8 лет не попадались ни разу...

Jerys: Это тебе повезло ) Если хочешь - обсудим это лично, ибо тут это будет оф-топом, провоцирующим кучи гневных криков не по теме. Давайте лучше вернемся к обсуждению ЛИ. Например, у кого есть какие-то пожелания к мастерам? Если бы на будущий год предстояла еще одна ЛИ - что бы хотелось в ней изменить/доработать/убрать? Наверно, это та самая обратная связь с игроками, которую достаточно полезно иметь всем, кто ставит игры.

Мелифаро: Ок. Наши пожелания мастерам вы выскажем в отдельном письме мастерской группе. Пока пишем сюжетный отчет.

Jerys: Если можно - сделайте это письмо открытым. Нам тоже будет полезно почитать эти пожелания, и как мастерам, и как игрокам.

Призрак PanteRы: Jerys пишет: Однако очень огорчило то, что собственно в игре мастера не участвовали вообще. Все делалось в статусе «по жизни». Собственно изначально заявлялось что мастера в игровом процессе не участвуют и присутствуют в игре максимум как незримые ока элюватора. Охотой же должны были заниматься отдельный игротехнический блок а именно духи леса(звериный блок), однако все охотники вместо того что бы искать этих зверей на которых я лично натыкался во время игры не единожды. Приходили к мастерятнику и обращались к мастерам.(Мол не можем найти зверей поохотьте нас а то с голоду помрем) Естественно мастера шли игрокам на встречу и охотили их. В игре присутствовало только два персонажа и на отыгрыш с каждым из них игроки забили 1 из них был МАНДОС 2 эльф-отшельник. Jerys пишет: Когда на игре появились слухи, что такое заклинание есть – прибежал Призрак Пантеры и снова лично пообещал мне, что это лишь слухи, и таких заклинаний нет и не будет. Джерис напомни когда это я клялся и божился? Начнем с того что я вообще не божусь ибо в бога не верую. А вооще напомни в какой именно момент я прибежал к вам и сообщил что это только слухи? Надо сказать что здесь видемо произошло вообще недопонимание с твоей стороны а именно тебе сообщалось Тинтаэлем, что "мир не магический".(следоволо понимать, что магия в мире сложно выполнима и присущи только особенные способности отдельных сущществ, так же была возможность у эльфов и майар создавать зачарованные вещи[подтверждено профессором] о чем и было указано в правилах), тобою же было понято оно как "магии на игре не будет и быть не может" Хоть А вообще спасибо за игру. Будем надеятся увижу вас на последующих проэктах.

Призрак PanteRы: Jerys пишет: Наталью увели в дальнюю локацию, гарантировав ей, что до ее возвращения штурм не начнется (мастера не разрешат штурм при отсутствии врача - т.е. ее). Естественно, штурм начался и без нее, и без меня. Опять таки поклеп штурм держали пока нам по рации небыло сообщено что медик в локации. Так что на момент штурма твоя жена была в локации или около её(точно не знаю) однако через пол минуты после начала боя имел счастье лицезреть её лично. Так что Джерис извини но три неоправданных обвинения.

Призрак PanteRы: А по поводу тебя читай раздел правил "пожизневая медицина"

Призрак PanteRы: Дословно сейчас не помню примерно звучало так: Люди желающие помочь мастерам по пожизневой медицины надевают БХ и выходят из игры, остальные игроки продолжают игру дальше.

Призрак PanteRы: Ребят я не помню логин и пароль которые у меня были год назад так что вычистите мои старые аккаунты теперь я буду писать под этим.

Митяй: Призрак PanteRы, как модератор делаю тебе предупреждение за мультипост. Пиши все одним-двумя сообщениями. Следующее предупреждение = бан.

Наталья: Призрак PanteRы пишет: Опять таки поклеп штурм держали пока нам по рации небыло сообщено что медик в локации. Так что на момент штурма твоя жена была в локации или около её(точно не знаю) однако через пол минуты после начала боя имел счастье лицезреть её лично. О начале штурма я услышала из рации Могильщика, пока мы с ним шли из эльфийского города в наш. Так что, штурм начался, пока я была в пути. Что мы скоро придем, Могильщик сказал Тинтаэлю, тот сначала сказал, что штурм пока тормозит, а чуть позже сказал, что штурм начался. Может я и не очень много пропустила, мне судить сложно, но штурм начался без меня. И Тинтаэль, и Могильщик подтвердят мои слова.

Альтариэль: народ, у всего моего блока (эльфы Нарготронда) отсутствуют какие-либо фотографиии с игры! не могли бы вы помочь... Вот два адреса: sup.nn@mail.ru feanorus@mail.ru

Нестор: Тамилия пишет: Нестор, твои понты и попытки выставить себя папкой, а остальных сынками уже достали. Приди и покажи пример. 1. Если уважаемым модераторам не нравится мой стиль общения на вашем форуме - либо баньте либо терпите меня таким, какой я есть. 2. "Прийти и показатьпример"? Я уже неоднократно заявлял, что не больше не собираюсь ездить на ролевые игры - мне это уже не интересно.

Митяй: Альтариэль, фотографии, которые есть у нас (еще не все от Вепрей) весят уже 1,4 гигабайта. Мылить такое - заколебешься. Во-первых, думаю, отнесем все фотки МГ "Орден Странников", а во-вторых, можно будет встретиться с тем, кто захочет фотки.



полная версия страницы